БРЕНД
Бренд является важнейшим нематериальным активом компании. Это не просто логотип и дизайн, это идея и мир, который за ней стоит.
Бренд - это совокупность представлений о компании, уникальных и положительных ассоциаций, которые возникают при общении с компанией; набор оригинальных и узнаваемых визуальных, звуковых и прочих знаков, символизирующих эти представления для потребителей и иных целевых групп.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
является визуальной составляющей бренда. С помощью фирменного стиля компания транслирует свою идентичность, уникальность и индивидуальность, создает свой неповторимый образ в глазах аудиторий.
Основные принципы дизайн-концепции фирменного стиля и его расширения для различных групп носителей регламентирует «Руководство по применению фирменного стиля ОАО «РЖД».
Каталог носителей фирменного стиля ОАО «РЖД» находится на сайте https://design.nu.oooinex.ru
Ответы на вопросы по правильному применению фирменного стиля, изготовлению и получению макетов носителей фирменного стиля, процедуре согласования макетов можно получить у Малоземовой Елены Андреевны, ведущего специалиста отдела корпоративных проектов и обеспечения коммуникационной деятельности службы корпоративных коммуникаций, телефон +7 (863) 259-46-68.