Сервис поиска забытых вещей помог вернуть пассажирам СКЖД 2,5 тыс. вещей предметов в январе-мае
В январе-мае 2025 года благодаря сервису поиска забытых вещей на вокзальных комплексах Северо-Кавказской железной дороги пассажирам возвращено свыше 2,5 тыс. различных предметов, оставленных ими в поездах дальнего следования.
Чаще всего пассажиры забывали сумки, чемоданы, мобильные телефоны, наушники, зарядные устройства, зонты и головные уборы.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете следует указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был оформлен билет.
Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с момента совершения поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней после ее подачи.